АДМИНИСТРАЦИЯ
Некрасовского сельского поселения
Ярославская область, Ярославский район

О создании уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Администрации Некрасовского сельского поселения и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

116 от 26.12.2014

Приложения

 

 

 



Администрация Некрасовского сельского поселения
Ярославского муниципального района Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

26.12.2014 № 116

О создании уполномоченного органа
на осуществление функций по размещению
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Администрации Некрасовского сельского поселения и утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и
муниципальных заказчиков по размещению
муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг


В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ, в целях реализации Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрация Некрасовского сельского поселения постановляет:
1. Установить, что Администрация Некрасовского сельского поселения является уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков Администрации Некрасовского сельского поселения (далее - уполномоченный орган), за исключением подписания муниципального контракта.
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Администрации Некрасовского сельского поселения согласно приложению N 1.
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2014 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Некрасовского
сельского поселения Л.Б. Почекайло

 



Приложение № 1
к постановлению Администрации Некрасовского сельского поселения
от 26.12.2014 № 116


Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заказчиков Администрации Некрасовского сельского поселения.


I. Общие положения


1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 10 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в целях регулирования отношений, возникающих между Уполномоченным органом и Заказчиками при:
1) планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков (далее Закупки);
2) определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений, запросов котировок и закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8,11, 13, 14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для заказчиков Администрации Некрасовского сельского поселения;
3) проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее – предварительный отбор);
4) формировании отчетности в сфере закупок;
5) методическом и информационном обеспечении системы закупок.
2. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок).

II. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков
при организации определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

3. Заказчики направляют в уполномоченный орган:
Заявку на осуществление закупки способами открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
Заявку на осуществление закупки способом электронного аукциона по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
Заявку на осуществление закупки способом запроса предложений по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

 

заявку на осуществление предварительного отбора по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
заявку на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8,11, 13, 14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
4. Неотъемлемой частью заявок, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, являются документы, указанные в соответствующих формах заявок, прилагаемых к настоящему Порядку.
5. Заявки, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и прилагаемые к ним документы представляются в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
6.Заявки, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и прилагаемые к ним документы первоначально согласуются с главным распорядителем средств.
7. Заявки, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и прилагаемые к ним документы регистрируются уполномоченным органом в установленном порядке в день их поступления.
8. Уполномоченный орган рассматривает заявки, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и прилагаемые к ним документы в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации и принимает одно из следующих решений:
1) о разработке конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора;
2) о приостановлении рассмотрения заявки на осуществление закупки, заявки на осуществление предварительного отбора с уведомлением об этом заказчика в письменной форме или в форме электронного документа в случаях:
несоответствия представленной заявки на осуществление закупки, заявки на осуществление предварительного отбора форме согласно соответствующему приложению к настоящему Порядку;
несоответствия сведений о закупке, представленных в заявке на осуществление закупки, заявке на осуществление предварительного отбора, сведениям, содержащимся в утвержденном ежегодном плане-графике закупок;
несоответствия информации, представленной на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде;
3) об отказе в осуществлении закупки, осуществлении предварительного отбора с уведомлением об этом Заказчика в письменной форме или в форме электронного документа в случаях:
отсутствия предмета гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (далее – Контракт) в утвержденном плане-графике закупок;
непредставления сведений и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
выявления в представленной заявке на осуществление закупки, заявке на осуществление предварительного отбора нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
непредставления Заказчиком в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, изменений в заявку на осуществление закупки, заявку на осуществление предварительного отбора в случае приостановления Уполномоченным органом рассмотрения указанных заявок.
9. В случае приостановления Уполномоченным органом рассмотрения заявки на осуществление закупки, заявки на осуществление предварительного отбора срок внесения Заказчиком изменений в заявку на осуществление закупки, заявку на осуществление предварительного отбора не может превышать пяти рабочих дней со дня получения Заказчиком уведомления Уполномоченного органа о приостановлении рассмотрения заявки на осуществление закупки, заявки на осуществление предварительного отбора.
10. В случае внесения Заказчиком изменений в заявку на осуществление закупки, заявку на
осуществление предварительного отбора решение, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка, принимается Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня регистрации данных изменений.
11. Уполномоченный орган разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора, извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8,11, 13, 14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о разработке конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора, извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8,11, 13, 14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
12. Уполномоченный орган утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в течение пяти рабочих дней со дня разработки конкурсной документации, документации об электронном аукционе.

III. Полномочия Уполномоченного органа

13. Уполномоченный орган осуществляет следующие полномочия в сфере закупок:
1) осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков;
2) рассматривает заявки Заказчиков на осуществление закупок, в том числе:
осуществляет проверку соблюдения порядка обоснования начальных (максимальных) цен контрактов Заказчиками;
осуществляет проверку соблюдения правил описания объекта закупки Заказчиками;
3) рассматривает заявки Заказчиков на осуществление предварительного отбора;
4) приостанавливает рассмотрение заявки на осуществление закупки, заявки на осуществление предварительного отбора или отказывает Заказчикам в осуществлении закупки, предварительного отбора в случаях, предусмотренных настоящим Порядком;
5) разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок, извещение о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8,11, 13, 14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, извещение о проведении предварительного отбора на основании представленных Заказчиками заявок на осуществление закупок, заявок на осуществление предварительного отбора;
6) утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе на основании представленных Заказчиками заявок на осуществление закупок;
7) организует и проводит совместные открытые конкурсы, конкурсы с ограниченным участием, двухэтапные конкурсы и электронные аукционы в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
8) принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия), определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии;
9) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений, запроса котировок, закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 6, 8,11, 13, 14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, предварительного отбора, конкурсной документации, документации
10) об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, запроса котировок и проектов контрактов;
11) предоставляет конкурсную документацию, документацию о проведении запроса предложений заинтересованным лицам на основании заявлений таких лиц, поданных в письменной форме;
12) принимает решение об отмене проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок;
13) размещает решение об отмене проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок в единой информационной системе;
14) доводит решение об отмене проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для связи с данными участниками);
15) разрабатывает самостоятельно или на основании информации, полученной от заказчиков, разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
16) направляет участникам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, направившим запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа;
17) размещает разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе в единой информационной системе;
18) принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсную документацию, извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе и размещает данные изменения в единой информационной системе;
19) принимает и регистрирует заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений, запросе котировок, предварительном отборе;
20) обеспечивает сохранность, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность конвертов, поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
21) обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений только после вскрытия конвертов или открытия доступа к поданным заявкам в форме электронных документов;
22) возвращает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, в случае если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес;
23) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок;
24) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
25) сообщает участникам двухэтапного конкурса в приглашениях представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе об уточнениях условий закупки,
26) внесенных Заказчиком в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
27) осуществляет проверку информации об участнике закупки – юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, на предмет отсутствия сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
28) запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения:
о не проведении ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
о не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке,
об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, об обжаловании наличия таких недоимок, задолженностей и о результатах рассмотрения заявлений об обжаловании;
об отсутствии у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменении в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
29) оформляет протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, протоколы предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием, протоколы первого этапа двухэтапного конкурса, протоколы рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, протоколы рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и размещает их в единой информационной системе;
30) оформляет протоколы результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещает протоколы в единой информационной системе;
31) оформляет выписки из протоколов проведения запроса предложений, протоколы проведения запроса предложений, итоговые протоколы проведения запроса предложений и размещает их в единой информационной системе;
32) оформляет протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протоколы подведения итогов электронного аукциона и размещает их в единой информационно системе;
33) оформляет протоколы рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и размещает их в единой информационной системе;
34) направляет протоколы рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки;
35) оформляет протоколы проведения запроса котировок и размещает их в единой информационной системе;
36) в пределах своей компетенции обеспечивает соблюдение порядка проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений, запроса котировок, предварительного отбора участников закупки, установленного законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
37) осуществляет взаимодействие с операторами электронных площадок по обмену документами и информацией при проведении электронных аукционов в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок и регламентами электронных площадок;
38) предоставляет участникам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, направившим запрос о даче разъяснений результатов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа;
39) направляет участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, уведомления о принятых комиссией решениях;
40) составляет перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей по результатам предварительного отбора;
41) осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
42) подводит итоги осуществления закупок и обеспечивает учет экономии бюджетных средств, полученной по результатам осуществления закупок;
43) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
44) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.



IV. Полномочия заказчиков

14. Заказчики осуществляют следующие полномочия в сфере закупок:
1) по согласованию с главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета, формируют, утверждают, ведут план закупок и размещают его в единой информационной системе;
2) по согласованию с главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета формируют, утверждают, ведут план-график закупок и размещают его в единой информационной системе;
3) по согласованию с главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета вносят изменения в план закупок и размещают их единой информационной системе;
4) по согласованию с главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета вносят изменения в план-график закупок и размещают их единой информационной системе;
5) обосновывают закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
6) проводят общественное обсуждение закупок в случаях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
7) принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывают выбор данного способа в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
8) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
9) принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
10) по итогам года составляют отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, размещают такой отчет в единой информационной системе;
11) составляют и направляют в Уполномоченный орган заявки на осуществление закупок, заявки на осуществление предварительного отбора по формам согласно приложениям к настоящему Порядку;
12) вносят в Уполномоченный орган предложения о внесении изменений в извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, конкурсную документацию, извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в срок не позднее, чем за один день до наступления срока определенного законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
13) направляют в уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе в части определения условий проекта контракта, обоснования начальных (максимальных) цен контрактов, описания объекта закупки;
14) принимают и направляют в уполномоченный орган решения об отмене проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок в срок не позднее, чем за один день до наступления срока, определенного законодательством о контрактной системе в сфере закупок для отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
15) организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений;
16) привлекают экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
17) рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
18) информируют лицо, предоставившее банковскую гарантию, об отказе в принятии банковской гарантии в срок, установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
19) осуществляют взаимодействие с операторами электронных площадок по обмену документами и информацией при проведении электронных аукционов в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок и регламентами электронных площадок;
20) по результатам проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений, запроса котировок заключают контракты в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
21) исполняют контракты в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
22) принимают решения об изменении контракта, о расторжении контракта в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
23) размещают информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, в единой информационной системе;
24) осуществляют контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
25) осуществляют контроль за предусмотренным частью 5 статьи 30 Федерального закона привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
26) направляют информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для включения сведений в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
27) направляют информацию и документы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
28) направляют информацию в Уполномоченный орган об отказе победителя открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, запроса котировок от подписания контракта;
29) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
30) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Приложение

Дата создания материала: 03-05-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *