АДМИНИСТРАЦИЯ
Некрасовского сельского поселения
Ярославская область, Ярославский район

О порядке разработки прогноза социально – экономического развития Некрасовского сельского поселения ЯМР ЯО на среднесрочный период


149 Кб
скачать

98 от 23.10.2019

 

 

Администрация Некрасовского сельского поселения

Ярославского муниципального района Ярославской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.10.2019 № 98

 
О порядке разработки прогноза социально – экономического развития Некрасовского сельского поселения ЯМР ЯО на среднесрочный период

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Администрация Некрасовского сельского поселения постановляет:

  1. Утвердить:

- порядок разработки прогноза социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения на среднесрочный период (приложение 1);

- форму прогноза социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения на среднесрочный период (приложение 2).

  1. Контроль за исполнением данного постановления возложить на консультанта по финансовым вопросам.
  2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Некрасовского

сельского поселения А.Н.Сорокин

Приложение 1

к постановлению Администрации

Некрасовского сельского поселения

ЯМР ЯО

от 23.10.2019г. № 98

Порядок разработки

прогноза социально-экономического развития

Некрасовского сельского поселения на среднесрочный период

  1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Муниципального Совета Некрасовского сельского поселения от 27.05.2015 № 18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Некрасовском сельском поселении » в целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения на среднесрочный период.

Прогноз социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения на среднесрочный период (далее - прогноз) - документ стратегического планирования, содержащий научно обоснованную оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации в Некрасовском сельском поселении в прогнозируемом периоде.

Прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Ярославской области, Стратегии социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Ярославского муниципального района до 2025года, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Ярославского муниципального района.

На основании прогноза разрабатывается проект бюджета Некрасовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Разработка прогноза проходит в два этапа:

- 1 этап: разработка основных показателей прогноза;

- 2 этап: разработка уточненного прогноза.

Прогноз разрабатывается в двух вариантах:

- первый вариант прогноза - консервативный - исходит из менее благоприятной комбинации внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.

- второй вариант прогноза - благоприятный - исходит из возможности сохранения позитивных тенденций развития внешних и внутренних условий и ориентирован на дальнейшее улучшение социально-экономической ситуации.

Изменение прогноза в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение его основных характеристик. После утверждения бюджета изменения в прогноз не вносятся.

  1. Содержание прогноза

2.1. Прогноз представляет собой систему показателей социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения , объединенных в таблицу, и пояснительную записку.

2.2. Таблица должна содержать:

- перечень показателей социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения ;

- фактические значения показателей социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения за последний отчетный год;

- прогнозную оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения на текущий год;

- прогнозные данные социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения на среднесрочный период в двух вариантах.

2.3. Пояснительная записка должна содержать:

- анализ ситуации, сложившейся в отчетном периоде, включающий описание итогов социально-экономического развития за отчетный год, наиболее важные события, положительные и отрицательные факторы, оказавшие влияние на итоги развития, описываются существующие проблемы;

- количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

- динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.

В случае существенного расхождения значений показателей в прогнозируемом периоде с ранее утвержденными значениями требуется указать причины, прямо или косвенно повлиявшие на данную ситуацию.

  1. Этапы и порядок разработки прогноза

3.1. Прогноз разрабатывается в два этапа:

3.1.1. На первом этапе (август) разрабатываются основные показатели прогноза социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения на среднесрочный период.

3.1.2. На втором этапе (октябрь-ноябрь) разрабатывается уточненный прогноз, на основании которого корректируются параметры проекта бюджета Некрасовского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Уточненный прогноз одобряется постановлением Администрации Некрасовского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в Муниципальный Совет Некрасовского сельского поселения .

3.1.3. Прогноз разрабатывает консультант по финансам.

  1. Порядок корректировки прогноза

Процедура корректировки прогноза осуществляется в порядке, аналогичном процедуре его разработки.

  1. Общественное обсуждение проекта прогноза

5.1. Проект прогноза подлежит общественному обсуждению.

5.2. Администрация Некрасовского сельского поселения обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта прогноза путем его размещения на официальном сайте Некрасовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.3. Процедура общественного обсуждения проекта прогноза, как документа стратегического планирования, осуществляется в порядке, определенном в постановлении Администрации Некрасовского сельского поселения от 23.10.2019 № 97 «Об утверждении порядка проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования».

  1. Государственная регистрация прогноза

6.1. Прогноз подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования».

  1. Мониторинг и контроль реализации прогноза

7.1. Основными задачами мониторинга реализации прогноза являются:

- сбор, систематизация и обобщение информации о социально-экономическом развитии Некрасовского сельского поселения ;

- оценка степени достижения запланированных показателей социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения ;

7.2. Контроль реализации прогноза осуществляется путем оценки достижения целей социально-экономического развития Некрасовского сельского поселения в среднесрочном периоде.

7.3. Результаты мониторинга отражаются в ежегодном отчете о результатах деятельности Главы Некрасовского сельского поселения .

Приложение 2

к постановлению Администрации

Некрасовского сельского поселения

ЯМР ЯО

от 23.10.2019г. № 98

Форма прогноза социально-экономического развития

Некрасовского сельского поселения ЯМР ЯО

на среднесрочный период

Показатель

Единица

измерения

Отчет за

Отчет за

Оценка

текущего года

Прогноз

Прогноз 2 год планового периода

Прогноз 3 год планового периода

1 в-нт

2 в-нт

1 в-нт

2 в-нт

1 в-нт

2 в-нт

Численность постоянного населения в среднем за год

тыс. человек

                 

% к пред. году

                 

Число хозяйственных субъектов ( предприятий )

единиц

                 

% к пред. году

                 

Общая площадь земель поселений ( общая площадь территории городского поселения Лесная Поляна )

гектаров

                 

% к пред. году

                 

Общая площадь зеленых насаждений

гектаров

                 

% к пред. году

                 

Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных

километров

                 

% к пред. году

                 

в том числе:

освещенных

километров

                 

% к пред. году

                 

с усовершенствованным покрытием (цементобетонное, асфальтобетонное)

километров

                 

% к пред. году

                 

Вывоз бытового мусора

куб. м.

                 

% к пред. году

                 

Количество торговых точек

в том числе:

единиц

                 

% к пред. году

                 

магазинов

единиц

                 

киосков (павильонов)

единиц

                 

автолавок

единиц

                 

Количество пунктов общественного питания

единиц

                 

% к пред. году

                 

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов )

единиц

                 

% к пред. году

                 

Количество учреждений культуры и отдыха

в том числе:

единиц

                 

% к пред. году

                 

клубов

единиц

                 

библиотек

единиц

                 

домов творчества

единиц

                 

музеев

единиц

                 

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях ( яслях, детских садах )

мест

                 

% к пред. году

                 

Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования

человек

                 

% к пред. году

                 

Число мест в общеобразовательных учреждениях ( школах)

мест

                 

% к пред. году

                 

Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения ( школы)

человек

                 

% к пред. году

                 

Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

единиц

                 

% к пред. году

                 

Число абонентов стационарной телефонной связи

единиц

                 

% к пред. году

                 

в том числе среди населения

единиц

                 

% к пред. году

                 

Жилищный фонд на начало периода - всего

тыс. кв. м.

                 

% к пред. году

                 

в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан

тыс. кв. м.

                 

% к пред. году

                 

Количество семей, получающих жилищные субсидии

единиц

                 

% к пред. году

                 

Число граждан пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг

человек

                 

% к пред. году

                 

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц ( в среднем по области)

рублей

                 

% к пред. году

                 

Доля населения, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже величины прожиточного минимума

%

                 

Индекс потребительских цен в том числе:

-на продовольственные товары;

-на непродовольственные товары;

-на платные услуги населению

% к пред. году

                 

Поступление налоговых и неналоговых платежей с территории поселения в бюджет поселения

тыс. руб.

                 

% к пред. году

                 
Дата создания: 30-10-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *