АДМИНИСТРАЦИЯ
Некрасовского сельского поселения
Ярославская область, Ярославский район

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Утв.пост. №78 от 25.10.2011

Приложения




Администрация Некрасовского сельского поселения
Ярославского муниципального района Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.10.2011 № 78

Об утверждении Административного регламента предоставления муници-пальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 года № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Ярославской области от 3 мая 2011 года № 340-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» Администрация Некрасовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста ЖКХ МУ «Центр благоустройства и социального развития» Некрасовского сельского поселения О.Н.Смирнову.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Некрасовского
сельского поселения Л.Б.Почекайло

Утвержден
Постановлением Администрации Некрасовского сельского поселения от 25.10.2011 № 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители услуги: физические и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации Некрасовского сельского поселения:
- 150517, Ярославская область, Ярославский район, поселок Михайловский, улица Садовая, дом 7.
- Адрес электронной почты администрации: E-mail: admnsp-mix@yandex.ru
1.3.2. Вся необходимая информация об исполнении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Некрасовского сельского поселения http://admnsp.ru
- Часы работы Администрации: понедельник-четверг с 830 до1630, пятница с 830 до1530, обед с 1200 до 1300, суббота, воскресенье – выходные дни.
- Телефон/факс (4852) 43-75-79
1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в администрацию:
лично в часы приема: понедельник – четверг с 08:30 до 12:00час. и с 13:00 до 16:30час.;
по телефону в соответствии с режимом работы администрации;
в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, сотрудники администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации в администрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
справочную информацию о сотрудниках администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Так же информация размещается на официальном сайте Администрации Некрасовского сельского поселения. Информация, предназначенная для заявителей должна содержать сведения о справочных телефонах органа предоставляющего муниципальную услугу, адресах официальных сайтов в сети Интернет; способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги:
2.2.1. Администрация Некрасовского сельского.
Прием, проверка представленных гражданами документов и подготовка их для рассмотрения на комиссии по жилищным вопросам при Администрации поселения осуществляется специалистом ЖКХ МУ «Центр благоустройства и социального развития» Некрасовского сельского поселения.
Комиссия по жилищным вопросам при администрации поселения (далее – Комиссия), Положение об общественной комиссии по жилищным вопросам Некрасовского сельского поселения утверждены на заседании Муниципального совета Некрасовского сельского поселения 27.01.2010г.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального совета Некрасовского сельского поселения от 22.02.2012 № 7 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Некрасовского сельского поселения ЯМР ЯО и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».
2.3. Формы предоставления муниципальной услуги:
- при личном присутствии - очная форма;
- без личного присутствия - заочная форма (через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, и включение его в список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма Администрацией поселения;
2.4.2. Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации в Администрации поселения заявления заявителя.
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 Административного регламента.
2.6. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 327);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ «Российская газета», № 1, 12.01.2005;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Закон Ярославской области от 11 июля 2005г. № 40-з «Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма».
- Закон Ярославской области от 27 июня 2007г. № 50 – з «О порядке учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1.Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию поселения по месту жительства с заявлением (форма заявления приводится в приложении 1 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Документы, подтверждающие все виды доходов и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности членов семьи;
2. Паспорт каждого члена семьи и копию всех страниц.
3. Свидетельство о рождении ребёнка и его копию.
4. Вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребёнка гражданства, и его копию.
5. Свидетельство о заключении брака и его копию (при разводе свидетельство о расторжении брака и его копию, в случае смерти супруга - свидетельство о смерти и его копию).
6. Выписка из домовой книги (если зарегистрированы в разных местах, то со всех мест регистрации по месту жительства).
7. Выписка из лицевого счёта.
8. Выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией.
9. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином заявителем и членами его семьи: договор дарения, свидетельство государственной регистрации на право собственности, договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение о вселении.
10. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина (членов его семьи) на объекты недвижимого имущества. (Управление федеральной регистрационной службы)
11. Информация об отсутствии или наличии недвижимого имущества, зарегистрированного на праве собственности. (ГУПТИ и УН)
12. Документы, подтверждающие наличие собственности: договоры или акты, обосновывающие приобретение собственности.
13. Справки из налоговых органов о наличии или отсутствии задолженности по налогам у заявителя и членов его семьи и справка о том, что заявитель не является предпринимателем.
14. Справка о наличии или отсутствии транспортного средства.
15. Справка из земельного управления Администрации ЯМР об отсутствии предоставленного заявителю и членам его семьи земельного участка для строительства жилого дома.
16. Справка из Управления экономики и инвестиционной политики Администрации ЯМР о получении или неполучении бюджетных средств для приобретения или строительства жилья.
17. Справки о доходах физических лиц по форме 2 НДФЛ.
18. Справки 3 НДФЛ, копии налоговых деклараций о доходах за учётный период, заверенные налоговыми органами (предпринимателям).
19. Справки из органов социальной защиты о социальных выплатах.
20. Другие документы, подтверждающие доходы гражданина – заявителя и всех трудоспособных членов его семьи за учётный период и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности членов семьи;
21. Постановление Главы Администрации ЯМР об отнесении жилого помещения к категории непригодных для проживания.
22. Документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
23. Гражданам, страдающим тяжёлыми формами хронических заболеваний – заключение из лечебного заведения (медико – социальной экспертизы) со ссылкой на перечень заболеваний, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации.
24. Заявление о том, что гражданин-заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;
25. Заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах, по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;
2.7.3. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»:
- предоставление документов, подтверждающих все виды доходов и стоимости налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности членов семьи;
- получение выписки из домовой книги (если зарегистрированы в разных местах, то со всех мест регистрации по месту жительства).
- получение выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией.
- предоставление справки о наличии или отсутствии транспортного средства.
- предоставление справки о доходах физических лиц по форме 2 НДФЛ.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем) или невозможности их прочесть; отсутствует подпись заявителя;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа.
2.9. Цена услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
2.11. Срок регистрации запроса.
Время ожидания заявителя в очереди при регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 45 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерами для работы специалистов с возможностью печати.
2.12.2. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочее место специалиста, принимающего и рассматривающего заявления и документы, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания и обеспечению комфортных условий для приема заявителей.
Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого определяться в зависимости от предполагаемого количества граждан, обращающихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Место ожидания должно быть оборудовано (стульями не менее трёх), столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находятся бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов. Непосредственно в помещение для ожидания должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован табличкой с информацией об органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов на заседаниях общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации Некрасовского сельского поселения;
- проведение проверок представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заполнение Книги регистрации граждан, принятых на учет для получения жилых помещений по договорам социального найма, формирование учетного дела заявителя и включение его в список граждан, принятых на учет.
3.2.Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в общественную комиссию по жилищным вопросам с заявлением и документами, указанными в настоящем Административном регламенте.
Специалистом администрации, ответственным за прием документов, осуществляются следующие действия:
устанавливается личность заявителя;
проводится проверка представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
осуществляется сверка копий документов с оригиналами и заверение их своей подписью и печатью;
регистрируется заявление в Книге регистрации заявлений граждан с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 3 к Административному регламенту);
осуществляется выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня, даты и времени их получения администрацией, фамилии и должности принявшего документы специалиста администрации. Датой и временем получения администрацией документов считаются дата и время предоставления полного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
готовится пакет документов для рассмотрения на Комиссии.
Срок выполнения административного действия по проверке и регистрации документа – 30 минут на одного заявителя.
3.3. Рассмотрение документов на комиссии по жилищным вопросам при Администрации Некрасовского сельского поселения.
3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов на Комиссию.
3.3.2.Комиссией осуществляется проверка представленных документов и определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.3.3. Для решения возложенных на нее задач, Комиссия имеет право запрашивать в различных организациях необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, привлекать в установленном порядке к участию в работе Комиссии представителей заинтересованных органов и организаций.
3.3.4.Комиссией принимается решение о возможности принятия на учет или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3.5.Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
Общий максимальный срок рассмотрения документов не должен превышать 30 минут на одно заявление (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных сведений).
3.4.Проведение проверок представленных заявителем сведений
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.
3.4.2. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием:
- цели запроса;
- данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос;
- перечня запрашиваемых документов или сведений;
- срока представления запрашиваемых документов (14 дней).
Максимальный срок подготовки запроса составляет 15 минут на одного заявителя.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом администрации (секретарем Комиссии) протокола Комиссии о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя.
3.5.2. По результатам принятого Комиссией решения специалист администрации (секретарь Комиссии), должен подготовить проект постановления администрации Некрасовского сельского поселения о принятии либо отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.5.3.. Проект постановления направляется на подпись Главе поселения.
3.5.4.Срок согласования проекта постановления не должен превышать 7 дней.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации (секретарем Комиссии) подписанного Главой поселения постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет заявителя.
3.6.2.. Специалистом администрации, ответственным за ведение учета заявителей, по почте направляется в адрес заявителя извещение о принятом решении по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту.
Срок уведомления заявителя – не более 3 дней после подписания Главой поселения постановления о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет.
3.7. Регистрация принятого на учет малоимущего гражданина в Книге регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и формирование учетного дела заявителя
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику администрации, ответственному за ведение учета, постановления администрации поселка о принятии на учет заявителя.
3.7.2. Специалистом администрации, ответственным за ведение учета, осуществляется регистрация принятого на учет гражданина в Книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – Книга учета), форма которой приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
3.7.2.. Специалистом администрации, ответственным за ведение учета, на каждого принятого на учет заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
Срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут на одно дело.
3.8. Заполнение Книги очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и формирование списка граждан, принятых на учет
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявителя в Книге учета.
3.8.2. Специалистом администрации, ответственным за ведение учета, формируется список граждан, имеющих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма администрацией Некрасовского сельского поселения.
Указанный список формируется в той же хронологической последовательности, в которой заявители были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
3.8.3. Сформированные списки малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вывешиваются на стендах в Администрации поселения.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой Некрасовского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Ярославской области и Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Некрасовского сельского поселения.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Администрации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Проверка также может проводиться по обращению застройщика (внеплановая проверка).
4.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Главы Некрасовского сельского поселения.
4.5. Ответственность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных обязанностях.
4.6. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав застройщиков, требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, Глава Некрасовского сельского поселения принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в администрацию информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе поселения.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение

Дата создания материала: 29-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *