АДМИНИСТРАЦИЯ
Некрасовского сельского поселения
Ярославская область, Ярославский район

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании»

от 30.03.2012

Приложения




Администрация Некрасовского сельского поселения
Ярославского муниципального района Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

.2012 №

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании»

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Некрасовского сельского поселения от 31.01.2012 № 11 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Некрасовского сельского поселения ЯМР ЯО» Администрация Некрасовского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава Некрасовского
сельского поселения Л.Б.Почекайло

Утвержден Постановлением Администрации Некрасовского сельского поселения от
.2012 №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании
или об отказе в согласовании»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Наименование муниципальной услуги: прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявители услуги:
Заявителями муниципальной услуги являются:
- собственники жилых помещений.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации Некрасовского сельского поселения:
- 150517, Ярославская область, Ярославский район, поселок Михайловский, улица Садовая, дом 7.
- Адрес электронной почты администрации: E-mail: admnsp-mix@yandex.ru
1.3.2. Вся необходимая информация об исполнении муниципальной услуги размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации Некрасовского сельского поселения http://admnsp.ru
- Часы работы Администрации: понедельник-четверг с 830 до1630, пятница с 830 до1530, обед с 1200 до 1300, суббота, воскресенье – выходные дни.
- Телефон/факс (4852) 43-75-79
1.3.3. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- при личном или письменном обращении заявителя в Администрацию Некрасовского сельского поселения;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети Интернет и публикаций в средствах массовой информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
1.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
На информационном стенде, расположенном в помещении Администрации, размешается следующая информация:
- извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - на Интернет-сайте);
- блок - схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 1) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец заявления о переустройстве и (или) перепланировке
жилого помещения;
- перечень получателей услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений;
- порядок получения консультаций.
Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Так же информация размещается на официальном сайте Администрации Некрасовского сельского поселения. Информация, предназначенная для заявителей должна содержать сведения о справочных телефонах органа предоставляющего муниципальную услугу, адресах официальных сайтов в сети Интернет; способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании.
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги:
2.2.1. Администрация Некрасовского сельского поселения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комиссией Администрации Некрасовского сельского поселения.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального совета Некрасовского сельского поселения от 22.02.2012 № 7 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией Некрасовского сельского поселения ЯМР ЯО и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг».
2.3. Формы предоставления муниципальной услуги:
- при личном присутствии - очная форма;
- без личного присутствия - заочная форма (через Единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- выдача заявителям решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – решение о согласовании).
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 48 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов
2.5.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента.
2.5.3. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;
- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов и подготовка проекта решения о согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения – не более 42 дней;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения о согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения, либо решения об отказе о согласовании переустройства и (или)перепланировки жилого помещения –– 2 рабочих дня;
- направление, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
2.6. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (с изменениями от 21.09.2005 г.);
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для рассмотрения специалистом вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.7.2. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 28.04.2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (приложение № 1);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
2.7.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7.4. Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.7.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Ярославская область, Ярославский район, пос.Михайлоский, ул.Садовая, дом 7, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.
2.7.6. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства жилого (нежилого) помещения, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе в согласовании»:
- получение оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- получение технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- получение правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
2.7.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставление документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление определенных пунктом 2.7. настоящего административного регламента документов;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.8.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
2.9. Цена услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно..
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика (представителя застройщика) за получением консультации не должно превышать 20 минут.
2.10.2. Время разговора со специалистом Администрации в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.
2.10.3. При письменном обращении, в том числе направленным в адрес Администрации Некрасовского сельского поселения, в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерами для работы специалистов с возможностью печати.
2.12.2. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочее место специалиста, принимающего и рассматривающего заявления и документы, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания и обеспечению комфортных условий для приема заявителей.
Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого определяться в зависимости от предполагаемого количества граждан, обращающихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Место ожидания должно быть оборудовано (стульями не менее трёх), столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находятся бланки анкет-заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения анкет-запросов. Непосредственно в помещение для ожидания должен быть обеспечен беспрепятственный доступ для маломобильных групп населения.
2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
Вход в здание должен быть оборудован табличкой с информацией об органе, предоставляющем муниципальную услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры:
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение № 2 к административному регламенту);
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение № 3 к административному регламенту).
3.1. Последовательность административных действий (процедур) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.1.1. Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, регистрация документов в книге учета входящих документов;
- сбор документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение представленных документов;
- подготовка решения;
- выдача решения заявителю.

3.1.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Некрасовского сельского поселения с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте.
Специалист, ответственный за прием документов, в случае личного обращения заявителя, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о согласовании переустройства и (или) перепланировки, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в 2-х экземплярах, и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю копию зарегистрированного заявления.
Специалист, ответственный за прием документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в установленном порядке специалисту для сбора документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление всех документов, необходимых для согласования перепланировки жилого помещения специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Рассмотрение документов должны быть начаты ответственным специалистом не позднее 1 дня с момента получения от запрашиваемых органов (организаций) последнего документа, необходимого для вынесения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов в процессе рассмотрения должен определить:
- наличие всех документов, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней.
3.1.4. Подготовка решения
По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение документов принимает решение:
- о возможности согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- о невозможности согласования и необходимости вынесения отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение о согласовании специалист, ответственный за рассмотрение документов и проведение экспертизы, оформляет в виде проекта решения Главы Некрасовского сельского поселения (Приложение № 2 к Административному регламенту).
Решение об отказе в согласовании специалист, ответственный за рассмотрение документов, оформляет на официальном бланке письменное сообщение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме. В сообщении указываются:
- наименование органа, осуществляющего согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
Проект решения в установленном порядке передается на подпись Главе Некрасовского сельского поселения. К проекту решения прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Глава Некрасовского сельского поселения рассматривает проект решения и прилагаемые к нему документы. По итогам рассмотрения Глава поселения подписывает проект решения или возвращает документы на повторное рассмотрение специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:
- оформление проекта решения с нарушением установленной формы;
- выводы, изложенные специалистом в проекте решения, противоречат действующему законодательству;
- иные основания в соответствии с компетенцией руководителя.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
В случае возврата Главой поселения документов, специалист в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня.
3.1.5. Выдача решения заявителю
Основанием для начала процедуры является принятие Главой Некрасовского сельского поселения решения и поступление документов специалисту, ответственному за выдачу документов. Выдача решения может осуществляться лично заявителю, либо путем направления решения по почте.
Максимальный срок выдачи решения – не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятии решения, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию решения.
При выдаче решения заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения.
Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в журнале учета выданных документов. Заявитель расписывается в получении решения в журнале учета выданных документов и в получении иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в установленном порядке для отправки.
Копия решения и иные документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по подтверждению завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- осмотр Приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения;
- оформление результатов работы Приемочной комиссии;
- направление Акта приемочной комиссии в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения;
- отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача решения заявителю.
3.2.1. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административных действий является обращение заявителя в Администрацию Некрасовского сельского поселения с заявлением о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. (Приложение № 3 к административному регламенту). Обращение может осуществляться лично либо по почте.
При личном обращении, специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Специалист формирует результат административной процедуры по приему заявления и передает дело о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения заявителя в установленном порядке для назначения Приемочной комиссии.
Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 10 минут.
3.2.2. Осмотр Приемочной комиссией переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения
Основанием для начала административной процедур является наступление даты и времени проведения осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения. В ходе осмотра Приемочная комиссия обязана:
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- дать оценку соответствия переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- провести инвентаризацию переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения (работу проводит представитель органа (организации) технического учета и технической инвентаризации).
По результатам осмотра Приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации;
- о нарушении при переустройстве и (или) перепланировке проектной документации.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 часа с учетом времени нахождения в пути.
3.2.3.Оформление результатов работы Приемочной комиссии
Основанием для начала административной процедуры является принятие Приемочной комиссией решения о соответствии либо несоответствии переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проектной документации.
Специалист, ответственный за оформление результатов работы Приемочной комиссии, излагает выводы, сделанные комиссией в результате осмотра переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения в акте установленной формы (Приложение № 4 к Административному регламенту). Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами приемочной комиссии.
В случае если Приемочной комиссией установлено несоответствие переустройства и (или) перепланировки проектной документации, специалист, ответственный за оформление результатов работы комиссии формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по установленной форме. В сообщении указываются:
- наименование органа местного самоуправления;
- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
К письменному сообщению об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения прилагается 1 экземпляр Акта приемочной комиссии.
Отказ в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается Главой Некрасовского сельского поселения
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день.
3.2.4. Направление Акта приемочной комиссии в орган по техническому учету и технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами Приемочной комиссии акта о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Заявитель сам направляет один экземпляр акта в орган (организацию) по техническому учету и технической инвентаризации.
Акт Приемочной комиссии о подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для внесения изменений в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой в технический паспорт жилого помещения.
Акт приемочной комиссии направляется комиссией в учреждение технической инвентаризации отделом архитектуры администрации Старорусского муниципального района.
3.2.5. Выдача решения заявителю
Основанием для начала процедуры выдачи решения является:
- подписание членами Приемочной комиссии акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- принятие Главой Некрасовского сельского поселения решения об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Выдача решения осуществляется специалистом, ответственным за выдачу решения, и может осуществляться либо заявителю непосредственно, либо путем направления решения по почте.
Максимальный срок выдачи решения – не более 3 дней после принятия решения.
Специалист уведомляет заявителя по телефону о принятии решения, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию решения.
При выдаче решения заявителю, специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении решения.
Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в журнале учета выданных документов. Заявитель расписывается в получении решения в журнале учета выданных документов и в получении иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
При направлении решения по почте, специалист, ответственный за выдачу решения готовит решение к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки.
Копия решения и иные документы передаются в установленном порядке для помещения в дело.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой Некрасовского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Ярославской области и Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Некрасовского сельского поселения.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы Администрации.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Проверка также может проводиться по обращению застройщика (внеплановая проверка).
4.4. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения Главы Некрасовского сельского поселения.
4.5. Ответственность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных обязанностях.
4.6. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав застройщиков, требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, Глава Некрасовского сельского поселения принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в администрацию информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе поселения.
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Приложение

Дата создания материала: 29-06-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *